• Пн. Мар 27th, 2023

    InfoForMe.ru

    Информация для меня

    CES Las Vegas: Это было первое «автомобильное шоу» года. Вот 6 ТОП-премьер

    Автор:admin

    Фев 21, 2022
    CES Las Vegas: Это было первое «автомобильное шоу» года. Вот 6 ТОП-премьер

    Где те времена, когда гигантское автомобильное шоу в Детройте открывало автомобильный сезон года? Его будущее по-прежнему неопределенно. С другой стороны, январская выставка потребительской электроники CES уже привлекла внимание нескольких производителей автомобилей. Таким образом, Лас-Вегас стал выставкой технологий для автомобильной промышленности.

    Mercedes-Benz Vision EQXX
    Технологические компании привлекают автопроизводителей, а автопроизводители привлекают технологии.

    Автосалоны уже давно находятся в стадии застоя. Организаторы автосалонов ищут новые форматы, но пока они не очень удачны, как это было видно в прошлом году в Мюнхене. В прошлом году состоялось несколько автомобильных шоу, например, в Шанхае и Токио, но и они не снискали успеха. Тем более в проведение вмешался коронавирус. Это коснулось и самого крупного автомобильного шоу на североамериканском континенте — Детройтского автосалона. Он уже много десятков лет открывает автомобильный сезон. В последний раз это было в 2019 году, а следующее запланировано не раньше сентября 2022 года. Однако, состоится ли он на самом деле, сегодня неясно.

    Однако это не означает, что у автопроизводителей полностью пропало желание выставляться. Просто они идут в другом направлении — на специализированные выставки. Это также «фестиваль» потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. В течение многих лет он привлекает производителей и поставщиков автомобилей, особенно инновационных. И неудивительно. Граница между автомобильными и потребительскими технологиями стирается с каждым годом. Просто подумайте об информационно-развлекательной системе в вашем автомобиле, удаленном обновлении программного обеспечения или системах помощи при вождении. Технологические компании за пределами автомобильной промышленности видят возможность проникнуть в мир автомобилей, а производители автомобилей ищут технологии и приложения для своих будущих автомобилей. В этом году все было по-другому. Ярмарка мегатехнологий будущего привлекла внимание нескольких производителей, которые похвастались тем, что готовят.

    Bosch koncept
    В выставке также принял участие Bosch, крупный поставщик для автомобильной промышленности.

    И это несмотря на то, что свирепствовал высококонтагиозный вариант омикрон, некоторые компании перенесли конференции в виртуальное пространство, а кто-то из зарегистрированных экспонентов отказался от участия. Тем не менее, в итоге их стало 2300. Неблагоприятная ситуация с пандемией также сказалась на количестве посетителей. Если в 2019 году Конференц-центр Лас-Вегаса посетили 180 000 участников, то в этом году их было лишь скромных 40 000. Из них 30% были из-за пределов США. Тем не менее, некоторые журналисты назвали CES 2022 успехом, а автомобилисты даже лучшим автомобильным шоу за последние годы. Мы рассмотрим самые важные автомобильные премьеры, часто пересекающиеся с миром технологий.

    1. BMW iX M60 xDrive/Flow

    Электрический внедорожник iX больше не является большой новостью. Тем не менее BMW выставила здесь две его версии. И не зря. Первым был топовый iX 60M, пара электродвигателей которого передает 455 кВт и 1015 Нм крутящего момента на обе оси. На практике это означает, что этот 2,5-тонный внедорожник разгоняется до 100 за невероятные 3,9 секунды. Аккумуляторы с полезной емкостью 105,2 кВтч обеспечат запас хода 575 км. С поддержкой зарядки мощностью 200 кВт iX может заряжать аккумуляторы с 10 до 80 всего за 35 минут. Снаружи iX M60 xDrive демонстрирует свою брутальность с помощью бронзовых аксессуаров, аэродинамического тюнинга, а также мегаломанских 22-дюймовых колес.

    2 Chevrolet Equinox EV

    General Motors также движется к электрической эре. После «трапасса» с хэтчбеком Bolt, в котором он был вынужден менять неисправные аккумуляторы, он придумывает более амбициозную новинку — Chevrolet Equinox EV. Пока это был концепт в Лас-Вегасе, но он нацелен на сборочные конвейеры уже в 2023 году. Машина должна стоить всего 30 000 долларов, что могло бы привлечь в автосалоны новых клиентов. Например, те, кто жаждет Tesla Y, Volkswagen ID.4 или даже Mach-E Mustang. Equinox также является привлекательным кроссовером. Он не лишен контрастной крыши или раздвижных дверных ручек. Он построен на модульной платформе Ultium, которая уже поддерживает, например, Cadilla Lyriq или гигантскую электрическую Gimer EV. Технические параметры пока остаются в секрете, но известно, что Ultium может работать с батареями емкостью от 50 до 200 кВтч и выдает мощность до экстремальных 742 кВт.

    1. Cadillac InnerSpace

    Cadillac хотел бы вернуться в игру как бренд, задающий моду на роскошь. Вот почему он как бы «вырвался на свободу» на выставке CES в Лас-Вегасе. Он представил видение экстремального двухместного купе, которого не хотят сегодняшние времена. Этот аэродинамический «снаряд» смотрит в более отдаленное будущее — за пределы 2030 года. В салон можно попасть через распашные двери с электроприводом и откидную панорамную кабину. Вместо сидений — что-то вроде удобного дивана, а вместо лобового стекла — дисплей дополненной реальности. Внешний вид не так важен. Тем не менее, вам будет трудно найти руль или классические педали в салоне InnerSpace. Он предусматривает автономное вождение, чтобы время, проведенное в машине, превратилось в отдых и веселье. К сожалению, премиальное подразделение GM ничего не сообщило об этой технологии. В любом случае InnerSpace — это электромобиль.

    1. Chrysler Airflow Concept

    Этот электрический кроссовер может стать оружием Chrysler против Tesla Y, VW DI.4 или грядущего Chevrolet Equinox EV, а также Kia EV6 и Hyundai Ioniq. Выглядит он очень реалистично, что лишь подтверждает, что через несколько лет он может попасть на конвейеры, может быть, раньше, чем мы думаем. В этом нет ничего футуристического. Даже название пришло из прошлого. Airflow был революционным аэродинамическим актом Chrysler с 1934 по 1937 год. Но новый должен быть более успешным. Платформа STLA Medium связывает ее с реальностью, которая раскрывает, что в ней будет использоваться унифицированная технология концерна Stellantis, подготовленная для электромобилей среднего класса. Два электродвигателя обеспечивают мощность 300 кВт. Аккумуляторы неизвестной емкости должны гарантировать запас хода от 560 до 640 км. Airflow удерживает на пути 22-дюймовые диски. Всего в салоне установлено пять дисплеев.

    1. Mercedes-Benz Vision EQXX

    Футуристическое 4-дверное купе-ателье из Штутгарта было, пожалуй, самой большой звездой Лас-Вегаса. Это показывает, что электромобили могут сделать в будущем. Это происходит не за счет увеличения объема и емкости аккумуляторов, а за счет повышения КПД. Поэтому конструкторы сосредоточились на снижении сопротивления. Формы кузова были продиктованы аэродинамикой с предельно низким коэффициентом сопротивления воздуха Cd 0,17. Вес, в свою очередь, был снижен до 1750 кг благодаря использованию сверхлегких материалов, особенно композитов и магния. Аккумуляторы емкостью 100 кВтч имеют плотность энергии до 400 Втч на литр, поэтому они наполовину меньше и на 30% легче, чем в Mercedes-Benz EQS. Кроме того, они работают с напряжением 900 В, а значит, быстро заряжаются. Солнечные батареи на крыше также могут помочь. В движение Visiom EQXX приводит электродвигатель мощностью 150 кВт, так что и здесь автопроизводитель не стал тратить его зря. Важно другое. Результатом оптимизации всех областей является дальность до 1000 км. Хотя исследование не будет запущено в производство, многие его элементы будут готовы.

    1. Sony Vision-S 02

    Sony рассматривает возможность выхода в мир электромобилей. В Лас-Вегасе компания показала свой второй электрический концепт за два года. По сравнению с седаном S 01 это 7-местный кроссовер с длиной 4 895 мм и колесной базой до 3 030 мм. Vision-S02 использует ту же платформу, которую Sony давно тестировала на Vision-S 01. Концепт приводится в движение парой электродвигателей мощностью 200 кВт. Этого должно быть достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч примерно за пять секунд. Приборная панель состоит из трех взаимосвязанных дисплеев. Автомобиль буквально напичкан датчиками и продвинутой электроникой, полностью контролирующей происходящее вокруг автомобиля и в салоне. У него даже есть камера, которая смотрит на губы водителя, чтобы лучше понимать речевые команды. Примечательно, что хотя Sony по-прежнему отрицала свою заинтересованность в производстве электромобилей на базе седана, теперь она подтвердила создание подразделения Sony Mobility.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.