It-bag — это чрезвычайно популярная сумка, которую можно увидеть у всех, от звезд уличного стиля и любимиц дизайнеров до героев фильмов и редакторов моды.
В мире моды вы найдете предметы коллекционирования, стоимость которых постоянно растет. К ним относятся, например, сумки от брендов Chanel и Hermès.
Но как выглядит новая волна коллекционных сумок? Познакомьтесь с новыми фаворитами.
Telfar, Shopping Bag
Нынешнее увлечение неприметными сумками для покупок от мастерской Telfar проявляется в постоянном атрибуте Sold Out, во всех размерах и цветах. Поэтому необходимо внимательно следить за каждым новым выпуском. Основанный в 2004 году квир-дизайнером Телфаром Клеменсом, нью-йоркский бренд предлагает 100 процентные изделия унисекс. Telfar также приобрел популярность благодаря растущей поддержке афроамериканских дизайнеров, но, конечно же, ключевое значение имеет талант, поэтому в 2018 году он получил награду CFDA/Vogue Fashion Fund Award. Журнал New York Magazine назвал оригинальную сумку бренда «Bushwick Birkin».


Luar, Ana Bag
В прошлом году конкурирующий бренд Luar начал наступать на пятки Telfar, которому потребовалось некоторое время, чтобы попасть в список модных must-have. Соучредитель Hood By Air Рауль Лопес, покинувший лейбл в 2010 году, испытывает трудности с возвращением на вершину модной индустрии. Несмотря на то, что Рианна тоже носила его модели, коммерческий успех не взлетел до тех пор, пока внимание публики не привлекла сумка Ana, которая в настоящее время приносит 40% прибыли. Лопес уже дважды делал перерыв в рамках бренда, но в третий раз решил довериться своему видению. И это окупилось.


Jacquemus, Le Chiquito Bag
Самой известной It-bag из нашей коллекции, несомненно, является модель Le Chiquito от бренда Jacquemus, которая освежила французскую сцену. Сумочка, на которой можно легко построить весь наряд, как и Telfar, доступна в нескольких размерах, а самые маленькие служат скорее декоративным элементом. Различается даже цена – вы можете приобрести модели Ana и Shopping bag менее чем за триста долларов США, в то время как Jacquemus делает ставку на цены, приближающиеся к ведущим брендам. Несмотря на это, коллекция как правило распродается. Большим преимуществом бренда, который Саймон Порт Жакмюс основал в 2009 году, когда ему было всего девятнадцать лет, также является полная цветовая гамма.

