Французский бренд Jacquemus в последние несколько лет пользуется большой популярностью, особенно благодаря ярким моделям сумок, ставшим бестселлером в мини-варианте. Теперь молодой лейбл объявил о партнерстве со спортивным гигантом.
Дизайнерский бренд, основанный только в 2009 году, быстро стал одним из ведущих дизайнеров в индустрии моды, а аксессуары бренда сыграли несколько последних важных ролей в уличном стиле. Вот почему неудивительно, что бренд решил объединиться со спортивной иконой Nike.
«Когда мы сотрудничаем в Nike, это всегда союз 50 на 50, когда каждый партнер объединяется, чтобы продвигать другого вперед так, как это невозможно сделать в одиночку. Создавая Jacquemus, мы черпали вдохновение из винтажной коллекции ACG и переплетения ткани Nike Dri-FIT, а также рассматривали такие модели, как Humara, чтобы создать связь спорта и стиля, которую можно было создать только через общую призму Nike x Jacquemus. Сотрудничество с Nike и с такими партнерами, как Jacquemus, позволяет нам расширять культуру спорта и переопределять ее для следующего поколения», — говорит Джаррет Рейнольдс, вице-президент Nike по дизайну одежды Catalyst.
Коллекция из 15 моделей, премьера которой состоится 28 июня на веб-сайте Jacquemus, посвящена современным иконам спорта. Кампания, призванная увековечить рекламу спортивного бренда 1990-х годов, привлекла внимание актрисы Сидни Суини на Гавайях.

