Опубликовано 05 сентября 2023, 10:40
1 мин.

Россиянам объяснили, как аукнется экономия на моторном масле. Готовьтесь платить

Из-за санкций и ухода из России многих брендов у поставщиков и автодилеров возникли проблемы с поставками комплектующих и расходников. В том числе и моторного масла. Параллельный импорт помог, но он же стал причиной повышения цен на расходники. Поэтому многие россияне задумались о переходе на альтернативные варианты. Но тут есть нюанс.
Россиянам объяснили, как аукнется экономия на моторном масле. Готовьтесь платить

© Stable Diffusion

Руководитель сервисов «Тойота Центр Тольятти» и «Лексус-Тольятти» Андрей Дворянинов заявил, что переход на ноунейм-бренд может сыграть злую шутку. И придётся платить дважды:

«Экономия на масле, на масляных фильтрах и всём, что связано с тормозной системой и с подвеской, может привести к ещё более дорогостоящей поломке. Так, использование дешёвого моторного масла может привести к ситуации, когда придётся ремонтировать мотор. Стоимость его ремонта обойдётся клиенту в круглую сумму: от 150 000 до 500 000 рублей и более», — пояснил эксперт.

Применение плохого масла аукнется вам не сразу. А через условные пару тысяч километров. Признаки, по которым можно понять, что с мотором беда:

  • Перегрев элементов мотора, их деформация.
  • В кулере заметен чёрный налёт.
  • При запуске двигатель будто дёргается, подтормаживает. Еще хуже, если он полностью останавливается.
  • Вместо смазки в двигателе виднеется липкая тёмная субстанция.
  • В салоне появился запах масла.

Если появился хотя бы один из перечисленных симптомов, стоит показать свою машину специалистам.