Россиянам объяснили, как аукнется экономия на моторном масле. Готовьтесь платить
Из-за санкций и ухода из России многих брендов у поставщиков и автодилеров возникли проблемы с поставками комплектующих и расходников. В том числе и моторного масла. Параллельный импорт помог, но он же стал причиной повышения цен на расходники. Поэтому многие россияне задумались о переходе на альтернативные варианты. Но тут есть нюанс.
© Stable Diffusion
Руководитель сервисов «Тойота Центр Тольятти» и «Лексус-Тольятти» Андрей Дворянинов заявил, что переход на ноунейм-бренд может сыграть злую шутку. И придётся платить дважды:
«Экономия на масле, на масляных фильтрах и всём, что связано с тормозной системой и с подвеской, может привести к ещё более дорогостоящей поломке. Так, использование дешёвого моторного масла может привести к ситуации, когда придётся ремонтировать мотор. Стоимость его ремонта обойдётся клиенту в круглую сумму: от 150 000 до 500 000 рублей и более», — пояснил эксперт.
Применение плохого масла аукнется вам не сразу. А через условные пару тысяч километров. Признаки, по которым можно понять, что с мотором беда:
- Перегрев элементов мотора, их деформация.
- В кулере заметен чёрный налёт.
- При запуске двигатель будто дёргается, подтормаживает. Еще хуже, если он полностью останавливается.
- Вместо смазки в двигателе виднеется липкая тёмная субстанция.
- В салоне появился запах масла.
Если появился хотя бы один из перечисленных симптомов, стоит показать свою машину специалистам.