• Пн. Мар 27th, 2023

    InfoForMe.ru

    Информация для меня

    Ажиотаж на причудливые фрукты

    Автор:admin

    Апр 12, 2022
    Ананасы Pinkglow

    Компании, производящие бутик-продукты, создают роскошные фруктовые бренды, и потребители съедают их.

    Вкус роскоши может проявляться во многих формах: спортивные автомобили, модные часы,  произведения искусства.
    Есть ли способ изменить вашу покупательную способность? Клубника за шесть долларов и ананасы за 50 долларов.
    Согласно The Wall Street Journal , необычные фрукты — это последняя и самая странная тенденция  в еде, появившаяся в разделе продуктов.

    Клубника Oishii


    Поставщики вкусных фруктов…


    … используют броские названия и маркетинговые приемы, чтобы позиционировать свои  разновидности как непревзойденную роскошь для покупок.
    Примеры включают:
    1. Клубника Oishii , которая, по словам производителей, обладает «потрясающим» вкусом. Они  продаются по цене 6 долларов за ягоду и продаются как Тесла среди фруктов из-за ограниченного предложения и высокого спроса.
    2. Ананасы Pinkglow , названные в честь их уникальной розовой мякоти. Они поставляются в розово-желтой коробке с карточкой, не обещают никакого кислого послевкусия и продаются по цене 50  долларов за штуку.
    3. Цитрусовые мандарины сумо , помесь мандарина и калифорнийского апельсина, можно узнать  по выступу на кожуре, который напоминает пучок волос борца сумо. Они стоят ~ 3 доллара за фунт.
    Учитывая растущую инфляцию и режим экономии, может показаться особенно абсурдным  набивать свою тележку роскошными фруктами.
    Но, несмотря на премиальные цены, магазины говорят, что покупателей привлекают новинки  продуктовых магазинов с первых дней пандемии, и магазины любят хранить продукты, потому что  это  показывает, что они заботятся о свежести.

    Цитрусовые мандарины сумо


    Но прежде чем заняться разведением собственных ягод…


    … не каждый модный фруктовый бренд является хитом. Компания Grapery, производящая виноград для сахарной ваты, дебютировала с виноградом в форме мизинца под названием Witch Fingers.
    По словам генерального директора Grapery Джима Бигля, «половина потребителей отказалась пробовать виноград с названием «пальчик»».
    Так что, если вы хотите выйти на рынок с эксклюзивными фруктами, избегайте имен с частями тела.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.